Правила оплаты

I.                   КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ В  СРП « ПРОСТОРИЯ» ПРИ ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-МАГАЗИН

Договор-оферта пользования личным кабинетом доступен по данной ссылке

Внимание! Существующим клиентам СРП «Простория», далее «ПАРК» перед регистрацией в личном кабинете просьба убедится в том, что в системе присутствует номер телефона, который вы регистрируете, иначе Вы будете зарегистрированы как новый клиент. Данную информацию можно получить у администраторов по следующим телефонам: 797-007

Для получения услуги в СРП «Простория» необходимо прийти в «ПАРК» и  идентифицировать себя, предъявив номер телефона,  привязанный к личному кабинету. Постоянные клиенты могут подтвердить свою личность картой клиента.

II.                КАК ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для возврата денежных средств клиент должен заполнить заявление на возврат денежных средств. Бланк заявления доступен для скачивания по данной ссылке. Скан или фото заполненного заявления, подписанного заявителем необходимо отправить по адресу info@prostoriya.ru. Данное заявление рассматривается  в течение 10 рабочих дней, в случае положительного решения деньги возвращаются на карту клиента.

 III.             ПРАВИЛА ОПЛАТЫ

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО СБЕРБАНК.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Случаи отказа в совершении платежа: банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк; недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту; данные банковской карты введены неверно; истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

Покупка
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Зарегистрироваться

Войти в личный кабинет

Забыли пароль?

Регистрируясь на данном сайте, Вы принимаете условия договора оферты зарегистрироваться

ЗАПРОС ПАРОЛЯ